ПОЛИТИКА ООО ПО «СИББИОФАРМ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Главная / О компании / Политика в области качества
Главная цель ООО ПО «СИББИОФАРМ» в области качества: выпуск высококачественной и конкурентоспособной биотехнологической продукции, соответствующей лучшим мировым образцам, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, и обеспечивающей стабильное финансовое поло­жение Общества. 
Основным средством для достижения цели является система менедж­мента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мыш­ления, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Цель достигается за счёт решения следующих задач: 
  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожида­ний потребителей, объективная оценка удовлетворённости нашей продукцией; 
  • создание эффективной системы отбора поставщиков;
  • научно-техническое взаимодействие с ведущими научными организациями и университетами, российскими промышленными структурами, инноваци­онными компаниями и органами государственной власти; 
  • ­создание благоприятной среды, способствующей вовлечению сотрудни­ков в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции; 
  • управление качеством продукции на всех стадиях производства;
  • обновление парка основных фондов, в том числе испытательного, исследовательского, контрольно-измерительного и технологического оборудования, вычислительной техники; 
  • ­оптимизация производственных процессов и обеспечение высокой куль­туры производства на основе принципов и инструментов бережливого произ­водства (Lеап maпuf'actuгing); 
  • привлечение к работе в Обществе молодых специалистов, подбор, расстановка и кадровая ротация опытных специалистов; 
  • ­постоянное повышение квалификации и компетентности персонала на всех уровнях производственного процесса; 
  • постоянная мотивация персонала к высокопроизводительной трудовой деятельности и создание условий, обеспечивающих качественное и безопасное выполнение работ. 
Высшее руководство предприятия в лице Генерального директора бе­рет на себя обязательства постоянно улучшать, развивать и повышать ре­зультативность системы менеджмента качества и проводимых мероприя­тий в области обеспечения качества создаваемой продукции (выполняе­мых работ, оказываемых услуг) с учетом требований заказчиков и других заинтересованных сторон.
Приказ о актуализации политики в области качества.png